Create site free
ПОФЛУДИМ


Сегодня сайт посещали 


Главная | ПОФЛУДИМ | Регистрация | Вход

Прохожий ВЫ находитесь на ФОРУМЕ информационно - развлекательного сайта " Пофлудим "

[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ПОФЛУДИМ » ГЛАВНЫЙ ФОРУМ » ФЛУД » Всё против депрессии
Всё против депрессии
ИгорьДата: Среда, 27.02.2008, 22:03 | Сообщение # 1
Засранец исчо тот
Группа: Админ
Сообщений: 893
Награды: 6
Статус: Offline
Американские ученые доказали, что терапия ярким светом помогает не только справиться с сезонной депрессией, но и помочь пациентам, страдающим серьезными психическими расстройствами. К примеру, группа ученых доказала, что биполярное аффективное расстройство, которое ранее называли маниакально-депрессивным психозом, также можно лечить при помощи яркого света, пишет РИА Новости.

В ходе исследования врачи давали пациентам специальные светильники, которые в течение двух недель включались на 15, 30 или 45 минут ежедневно. Эксперимент проводился в палатах девяти пациенток. Светильники в палатах четырех женщин включались по утрам, а у остальных - в полдень. В итоге врачи пришли к выводу, что наиболее благоприятной является "световая терапия" в дневные часы. Продолжительность таких процедур для достижения наилучшего результата должна составлять примерно 15 минут в день.
А для страдающих легкой депрессией бывает достаточно просто послушать музыку, отмечает Псинавигатор. Британские арт-терапевты считают, что музыкотерапия во многих случаях оказывается эффективным лекарством в подобных случаях, а главное, в отличие от медицинских препаратов, не обладает побочными эффектами. По мнению авторов методик музыкотерапии, остается лишь сожалеть о том, что этой теме посвящено еще довольно мало серьезных исследований.

по материалам superstyle.ru


 
NoodДата: Среда, 30.04.2008, 19:21 | Сообщение # 2
новичек
Группа: форумчанин
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Работать нужно себя заставлять и никакой депрессии не будет.

Мы вместе!
 
ЗаяДата: Среда, 10.12.2008, 11:18 | Сообщение # 3
Знакомый
Группа: Модер
Сообщений: 27
Награды: 1
Статус: Offline
надо поменять место работы
 
ДряньДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:43 | Сообщение # 4
новичек
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
круглосуточно ведь работать не будешь ak
 
Def4enkaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:35 | Сообщение # 5
Знакомый
Группа: Журналист
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Любите ли вы шоколад? Задайте кому-либо этот вопрос и, если в ответ получите «нет», не верьте. Этот человек наверняка кокетничает, желая казаться оригинальным. Плитка шоколада поднимает настроение, чашка горячего напитка согревает и веселит. И если кое-кто в истории и остался безразличным к цвету, вкусу и аромату шоколада, то значительно большее количество людей отметили его великолепие.

Такие изысканные и прославленные историей персонажи, как маркиза Помпадур и королева Мария Антуанетта, боготворили его. Как свадебный подарок своей новобрачной Марии Терезе король Франции Луи XIV подносит шоколад. Видные иерархи церкви Папа Пий V и кардинал Лоренцо Бранкачче советовали хорошим христианам пить коричневый напиток, заверяя, что чашка какао не нарушает правило поста. Вольтер пил двенадцать чашек какао в день, смешивая его с кофе. Оскар Уайт, похоже, верил в чудодейственную силу напитка, потому что в его романе о Дориане Грее какао помогает хранить вечно молодым лицо героя.

История какао начинается в глубокой древности, что-то около 600 года до нашей эры. Ацтеки и майя измельчали семена какао и кипятили в воде - так рождался черный горячий напиток «ксокоатль». Какао считалось даром Кецалькоатля - мифического царя, которого рисовали с огромным красным клювом, головным убором из пера и богато украшенным щитом. Дар царя - райский дар!

Европа же обязана открытиям ароматных семян жестокому испанцу Кортесу, который вторгся на Американский континент и которого царь Монтесума познакомил со всеми богатствами, дарованными этой землей. Среди них - семена какао. Настоящий же открыватель Америки Христофор Колумб отбросил семена, когда жители Гондураса пытались «всучить» их ему в обмен на достижение европейской цивилизации. Чтобы убедить заморского гостя, аборигены приготовили для него чашку душистого напитка, но Колумбу его вкус показался очень необычным. И поскольку на борту его корабля уже было много сокровищ, он не обратил внимания на какие-то бобы. Но его современники - испанцы, получив бобы от Кортеса, оценили напиток, и в течение целого века ревниво хранили рецепт его приготовления, заменив сахаром и корицей перец, который добавляли в шоколад аборигены.

Рецепт понравился монахам доминиканцам: они-то и привели приготовление напитка к совершенству, в тиши и сосредоточенности монастырской жизни. Со свойственной итальянцам предприимчивостью Франческо Карлетти в начале XVII века проник в монашеские секреты и способствовал распространению шоколада по всей Европе.

Приложили руку и англичане: первый Chocolate House открылся в Лондоне в 1657 году. Но только девятнадцатый век и промышленная революция сделали новый продукт всемирно популярным и доступным в форме палочек и шоколадных конфет.

Шоколадная плитка обязана своим рождением швейцарцу Франсуа Луи Кайе. В Швейцарии изобрели и молочный шоколад. Знаменитая фабрика «Линдт» придумала способ делать его мягким и бархатным. А на бернской фабрике Тоблера, работал будущий физик Альберт Эйнштейн. Жителям Вены принадлежит честь изобретения знаменитого шоколадного торта: в далеком 1832 году кондитер канцлера Меттерниха Франц Захер, пытаясь угодить требовательному вкусу хозяина, выпек торт из мягкого бисквитного теста с добавлением шоколада и абрикосового джема. В 1866 году разбогатевший кондитер открыл в Вене гостиницу, процветающую доныне.

Швейцарцы потребляют 10 килограммов шоколада в год на человека, за ними следуют немцы и ирландцы. Итальянцы ограничиваются тремя килограммами, оставляя немного сзади испанцев, а на каждого американца приходится шесть килограммов.

Полезен или вреден шоколад? Подобно многим продуктам, которые завоевали популярность, он окружен легендами, которые не имеют ничего общего с действительностью. В чем только не обвиняли шоколад: и прыщи от него возникают, и холестерин в крови повышается, и кариесу он способствует... Успокойтесь, лакомки: новейшие исследования доказали, что все это неправда, а вот то, что шоколад - эффективное средство против депрессии, - правда. Кусочек плитки во рту способствует ощущению эйфории и уменьшает чувствительность к боли. В шоколаде содержатся вещества, которые наш мозг ассоциирует с чувственным возбуждением и любовью. Чашка дымящегося напитка действует как транквилизатор.

Итак, остается только согласиться с наученным опытом итальянским писателем и переводчиком Пушкина и Гоголя Томмазо Ландольфи, который написал: «Я понял, что существуют только два средства против печали и других страданий, которые охватывают человеческое сердце: шоколад и время. В момент печали и страдания достаточно съесть немного шоколада и подождать некоторое время: и скоро все придет в норму».


Не злите маленькую глупую блондинку, иначе она превратиться в стерву с высшим образованием...

Нет людей достойных моих слез, а те кто достойны - никогда не заставят меня плакать!!!

 
ПОФЛУДИМ » ГЛАВНЫЙ ФОРУМ » ФЛУД » Всё против депрессии
Страница 1 из 11
Поиск:


Powered by AlmaZ © 2010
Создать сайт бесплатно© 2012